Что было сделано

  • Брифинг
  • Анализ ниши и конкурентов
  • Прототипирование
  • Адаптивный дизайн
  • Адаптивная верстка

Задизайнено за 10 дней

август 2020

макет

Задача

Разработать landing page для производителя террасной доски.

Особенности

Global Parquet крупный производитель на рынке паркета. Компания владеет действительно уникальными разработками, которые подтверждены реальными лабораторными исследованиями. Что выгодно отличает ее от конкурентов.

У Global Parquet за все это время сформировалась репутация как надежного партнера. Все это нужно было грамотно презентовать, одновременно подчеркнуть все преимущества их нового продукта, террасной доски.

Результат

Основная цель была достигнута, а это донесение до посетителей основных преимуществ продукта, а также размещение необходимой документации. Несмотря на то, что информции достаточно много, удалось сверстать ее удобно для восприятия.

Смотреть процесс
работы

Поиск стиля

Безусловно, террасная доска ассоциируется в первую очередь с деревом. Благодаря уникальному составу пропитки продукт еще и экологичен, в отличие от многих альтернатив. Поэтому цвета были выбраны из теплой коричневой гаммы, бежевый, серо-коричневый. Акцентный насыщенный зеленый. Что усиливает основной посыл страницы.

Фоновые фотографии были подобраны с использованием мокрой террасной доски, чтобы подчеркнуть ее прекрасные водоотталкивающие свойства.

Проблемы и оптимизация

Несмотря на то, что у компании был основной сайт, он был сделан давно и на нем было мало полезной информации. Все тексты были написаны с нуля.

Особое внимание было уделено разработке прототипа: проведен серьезный анализ ниши и конкурентов, разработана структура сайта. Чтобы посетитель, попадая на сайт, получил всю нужную информацию о новом продукте, ознакомился с результатами исследований и понял все его преимущества.

Макет landing page

Хотите такой сайт?

Оставьте заявку:

И я свяжусь с Вами в указанное время для уточнения всех деталей

Загрузка