- Брифинг
- Анализ ниши и конкурентов
- Прототипирование
- Адаптивный дизайн
- Адаптивная верстка
Что было сделано
Задизайнено за 16 дней
сентябрь 2020

Задача
Разработать landing page для компании, которая предоставляет услуги по разработке грунта.
Особенности
Алексей обратился ко мне с задачей на начальном этапе разработке своего бизнеса. Нужен был сайт, который будет привлекать клиентов. Сложность была в том, что компания только сформировалась и многие моменты по оптимизации бизнеса не были продуманы самим заказчиком. Не смотря на то, что у партнеров был солидный опыт в этой сфере, компания только выходила на рынок и не было понимания кто является целевой аудиторией, как должен работаьть сайт и чем компания будет отличаться от многочисленных конкурентов.
Результат
Сайт получился очень информативным, он закрывает большинство возражений своей целевой аудитории: предприниматели Москвы и области, которым нужны земляные работы для частных нужд, к примеру, при строительстве дома или бассейна. Подробно описан процесс работы и условия, чтобы у посетителей при чтении осталось как можно меньше вопросов. Что, безусловно, слияет на доверие.
Смотреть процессработы
Поиск стиля
В первую очередь сайт должен был сформировать доверие к новой компании. Акцент я планировала сделать на качестве предоставляемых услуг, быстрой обработке заявок. А также на том, что привлеченные специалисты являются профессионалами в своей области. А значит, должно быть достаточно много текста. Поэтому цветовая схема была выбрана светлая, минимум декора и деталей, чтобы не отвлекать внимание от контента. В качестве акцента был выбран насыщенный оттенок желтого.
Проблемы и оптимизация
Поскольку никаких исследований еще не проводилось, нужно было делать все с нуля. Вместе с Алексеем мы проанализировали нишу и конкурентов, продумали ключевые преимущества компании, расставили акценты. Затем я разработала продающую структуру сайта, написала для него УТП и продающие тексты.
У посетителей сайта не должно было остаться ни одного вопроса, а все возражения должны были быть закрыты, что и получилось в результате.