Что было сделано

  • Брифинг
  • Анализ ниши и конкурентов
  • Прототипирование
  • Адаптивный дизайн
  • Адаптивная верстка

Задизайнено за 20 дней

июль 2020

макет

Задача

Редизайн сайта для компании, которая организует сплавы по реке Белая

Особенности

Светлана и Андрей обратились ко мне с запросом как-то улучшить их сайт. Они понимали, что с ним что-то не так, но конкретно определить не могли. Проблема была в том, что клиентов с него практически не было. Я начала с подробного анализа старого сайта, он был сделан давно и содержал много ошибок.

Было много текста из Википедии, рассуждений о красивой природе. Но катастрофически мало информации по самим маршрутам: на кого рассчитаны, что с собой брать, что будет если похолодает. А та, что была, терялась среди остального текста.

При просмотре возникало больше вопросов, чем понимания. Поэтому нужно было донести кратко, но исчерпывающе как проходят сплавы, чем кормят, как обеспечивают безопасность. Как проработаны маршруты с детьми, как организованы стоянки, есть ли мобильная связь и многое другое.

Старый сайт совершенно не передавал настроения и красоты природы

Макет

Очень скучно выглядит описание маршрутов

Макет

Результат

Сайт получился очень информативным, был предварительно протестирован среди аудитории людей, которые выбирают туристические походы и сплавы. По результатам исследования все основные вопросы по организации сплавов были закрыты сайтом, что стало выгодно отличать компанию от конкурентов.

На сайте были использованы реальные фотографии со сплавов, что конечно повышает доверие посетителей.

Смотреть процесс
работы

Поиск стиля

На сайте много внимания уделялось фотографиям, поскольку красоту природы можно передать только с помощью очень качественных фото. Чтобы посетителям сайта захотелось принять участие в сплавах. Поэтому реальные фотографии с маршрутов были тщательно подобраны и обработаны.

Цветовую схему на сайте я сделала светлую с темными блоками, поскольку информации достаточно много и нужно было внести разнообразие. Но при этом не снизить читаемость.

Шрифты простые, без засечек, чтобы улучшить читаемость. Акцентным цветом выбрала яркий желтый, который прекрасно сочетается с синим и голубым цветами неба и реки.

Проблемы и оптимизация

Изначально было маловато инфомации о посетителях сайта и о самих маршрутах. Мы много созванивались со Светланой, я уточняла информацию и подробно изучала нишу.

Работу я, как обычно, начала с анализа целевой аудитории. На кого рассчитаны маршруты, кто будет принимать решение. Какие проблемы и пожелания у этих людей, что они ждут от отдыха. Светлана и Андрей очень ответственно относятся к своему бизнесу, стараются проработать каждую деталь, чтобы отдыхающим было комфортно и весело. И очень обидно, когда сайт и на 10% не передает все преимущества хорошей услуги.

Далее я проработала множество возможных возражений клиентов, вывела основные потребности, критерии по которым делается выбор. Из всего этого начала вырисовываться нужная структура. Основываясь на этих исследованиях я уже написала тексты и продумала заголовки.

Дизайн landing page

Хотите такой сайт?

Оставьте заявку:

И я свяжусь с Вами в указанное время для уточнения всех деталей

Загрузка