Что было сделано

  • Брифинг
  • Анализ ниши и конкурентов
  • Прототипирование
  • Адаптивный дизайн
  • Отрисовка баннеров

Задизайнено за 24 дня

май 2020

макет

Задача

Редизайн сайта для интернет-магазина профессиональной косметики

Особенности

Венера давно занимается продажей косметики профессиональных брендов и сайт ее компании уже стал неактуален. Начинала она с натуральной косметики, затем переключилась на профессиональные бренды, а сайт остался прежним. Не было понимания какую косметику клиенты могут найти в магазине, натуральную или все-таки профессиональную. Не было понимания кому мы ее продаем.

Также в интернет-магазине была очень неудобная процедура покупки, отсутствовали многие элементарные вещи, такие как личный кабинет, история покупок, не были предусмотрены подарочные сертификаты. Что, безусловно, влияло на лояльность покупателей.

Каталог неудобный, много контента и мало воздуха, получается каша

Макет

Вот таким сайт был до редизайна:

Макет

Результат

Сделала новый дизайн, в котором были исправлены все недостатки. Магазин стал гораздо удобнее для покупателей, лучше проработана корзина, информационные страницы, такие как доставка, оплата и возвраты. Автоматизировала процессы расчета стоимости с применением подарочных сертификатов.

Также теперь в дизайне будут предусмотрены скидки и промокоды, что повышает лояльность покупателей.

Смотреть процесс
работы

Поиск стиля

У Венеры были конкретные пожелания по цветовой схеме и стилистике сайта. Предполагалось, что основной цвет на сайте будет пудровый розовый. Стиль минимализм. Простые шрифты, много воздуха. Я с воодушевлением поддержала эти идеи.

В качестве шрифтовой пары были выбраны Merriweather для заголовков и Roboto для наборного текста. Merriweather шрифт с засечками, легкий вес придает дизайну элегантность, свойственную бьюти-сфере. Roboto современный и компактный, без засечек. Он очень хорошо читается и позволяет максимально упростить восприятие контента.

Проблемы и оптимизация

На сайте была очень запутанная структура каталога: бренды, тип косметики, тип кожи. Много категорий, подкатегорий (мужская, женская, детская). Шапка была перегружена и было непонятно где что искать. Процедура покупки превращалась в квест, не было информации о доставке, личного кабинета, истории покупок и т.п.

Запутанная фильтрация

Макет

Шапка была очень перегружена

Макет

Чтобы разгрузить шапку, основное меню убрали под кат, теперь оно вызывается при нажатии на кнопку «Каталог». Выделили несколько основных категорий: тип ухода, макияж, косметика для мужчин, подарочные наборы и отдельный пунктом шли бренды. При наведении на основные пункты меню открываются подменю. Добавлены иллюстрации к каждой категории

В каталоге проработала фильтры для удобного поиска продуктов

Макет

Стало

Макет

Процедура поиска теперь вызывается отдельно

Макет

Еще была тщательно проработана корзина и процедура оформления заказа. В старой версии корзины практически не было, а процедура покупки была сложной и непонятной, клиентам приходилось звонить менеджеру и по телефону выяснять какие-то технические моменты

Корзина

Макет

Доставка и оплата

Макет

Оформление заказа

Макет

Личный кабинет

Макет

Формы обратной связи

Основные макеты

Отзыв заказчика

Венера Сибишова Предприниматель

Елена, добрый день! Хочу оставить свой отзыв по нашей с вами работе. Мне было очень комфортно с вами работать, вы понимали пожелания с полуслова и это очень облегчает работу.У вас прекрасный вкус и чувство эстетики, ваше видение совпадало с моим, поэтому дизайн сайта получился очень классным. Спасибо ещё раз, могу смело рекомендовать Ваши услуги своим друзьям.

Слушать аудиоотзыв Смотреть скриншот отзыва

Хотите такой сайт?

Оставьте заявку:

И я свяжусь с Вами в указанное время для уточнения всех деталей

Загрузка